Ростех готов переименовать Sukhoi Superjet 100 из-за проблем и катастрофы в Шереметьево

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после серии проблем и катастрофы в Шереметьево может сменить название, в том числе, на российское 5 мая самолет "Аэрофлота" SSJ-100, вылетевший из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в московский аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять были госпитализированы

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после серии проблем и катастрофы в Шереметьево может сменить название, в том числе, на российское
Фото: Anna Zvereva / wikipedia.org
5 мая самолет «Аэрофлота» SSJ-100, вылетевший из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в московский аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять были госпитализированы
Фото: Следственный комитет РФ

Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после серии проблем и катастрофы в Шереметьево может сменить название, в том числе, на российское. Такое мнение высказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РБК, которое будет опубликовано в понедельник. «Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — сказал он.

Глава Ростеха считает, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в SSJ-100. По словам Чемезова, каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счет военной статьи».

Чемезов также прокомментировал претензии «Аэрофлота» по сервисному обслуживанию SSJ-100.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша. В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — сказал Чемезов.

Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, он подчеркнул, что у SSJ-100 все еще есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, пояснил он.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого». Коммерческая эксплуатация началась в 2011 году.

5 мая самолет «Аэрофлота» SSJ-100, вылетевший из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в московский аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек, еще девять были госпитализированы.

Среди претензий к самолету у «Аэрофлота», обладателя крупнейшего парка Superjet, проблемы с сервисным обслуживанием.

В конце мая «Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100, поскольку разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий